Система Электронной очереди

Система управления очередью

"Электронная очередь" — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий улучшить и оптимизировать управление потоком посетителей, а также оценить качество предоставляемой услуги на каждом этапе ее оказания.

Система "Электронная очередь" применяются в любых точках продаж продуктов и услуг или там, где формируются большие очереди посетителей, например, банки, магазины, центры обслуживания населения, нотариальные конторы и так далее.


Например: Клиент подходит к номерковому информационному терминалу, выбирает услугу и получает бумажный чек с номером очереди. Ожидая своей очереди Клиент наблюдает текущее состояние очереди на плазменной панели, а также на видеопанели демонстрируются рекламные видеоматериалы или TV.

Сотрудник точки продаж, обслуживающий Клиентов, управляет очередью с помощью виртуального пульта оператора на компьютере или на мобильном устройстве с поддержкой WiFi, например iPad. Сотрудник точки продаж имеет четко заданную роль и права доступа, в пределах которых он может перенаправлять Клиента или вызывать следующего, не нарушая регламентного времени оказания услуг.


При вызове очередного Клиента на плазменной панели появляется порядковый номер клиента и номер рабочего места сотрудника точки продаж к которому необходимо подойти Клиенту, а также проигрывается звуковой сигнал "динг-донг". Если услуга состоит из нескольких этапов, Клиент, после обслуживания текущим сотрудником точки продаж, дожидается вызова системой к следующему сотруднику, также наблюдая за ходом очереди на плазменной панели.

Программное приложение "Электронная очередь" позволяет организовать комфортное обслуживание посетителей, упорядочить оказание услуг в виде виртуальных очередей в разрезе услуг, определить роли менеджеров, права доступа, задать шаги и маршруты обслуживания клиентов, контролировать нормативы времени процесса обслуживания с заданными временными характеристиками.

Оператор управляет приемом посетителей с помощью виртуального пульта доступного через интернет-браузер или «толстый клиент".

Администратору системы для управления очередями система доступна как внутренний интранет-портал. С помощью программного приложения он может сформировать отчетности, обработать оценки качества обслуживания.


Услуги могут состоять из нескольких шагов обслуживания, представляющих собой маршрут, например: «Окно 1»=> «Окно 3» => «Окно №2».

В зависимости от прав доступа оператор может вызвать следующего посетителя, переместить его в другую очередь или маршрут, вызвать посетителя вне очереди или повторно, ввести комментарий о посетителе для следующих операторов, отменить обслуживание.

Комфорт Клиентов

Система «Электронная очередь» помогает менеджерам компании обслуживать клиентов и посетителей на более высоком качественном уровне, внимательно, создавая дополнительный комфорт в обслуживании, повышая лояльность клиентов.

Клиенты во время ожидания очереди могут свободно заниматься своими делами, продолжать покупки в интернет или получать дополнительную справочную информацию в точках продаж.

Компоненты системы "Электронная очередь"

Система "Электронная очередь" может комплектоваться конечными устройствами любых производителей поддерживающих Microsoft Windows.

Благодаря наличию партнерских отношений с производителями информационных киосков и светодиодных табло мы можем предложить широкий выбор устройств для электронной очереди в максимально сжатый срок поставки.

Для более комфортного ожидания клиентов в оче-реди мы рекомендуем использование видеопанелей с возможностью трансляции рекламы или ТВ.

Благодаря использованию простых технических компонентов, которые можно купить в любом магазине электронной техники, система может быть гибко настроена под требования клиента.

Компоненты электронной очереди можно приобрести в любом магазине электронной техники.

С целью значительного сокращения расходов для больших проектов, рекомендуем, вместо светодиодных панелей использовать недорогие пластиковые номерки для обозначения рабочих мест менеджеров продаж.

Для коммуникации компонентов системы возможно использование беспроводной сети WiFi.

Интеграция

Возможна интеграция "Электронной очереди" с информационными системами заказчика, CRM и sms-шлюзом.

При интеграции системы "Электронная очередь" с одним из продуктов Системы управления качеством обслуживания: "Сенсор качества" или "Кнопка качества", Клиент, во время или после оказания услуги, может оценить качество обслуживания сотрудниками точек продаж. Таким образом, руководство компании может не только организовать комфортное обслуживание, но и получить оценки качества обслуживания сотрудниками на разных этапах оказания услуг.

Программное приложение "Электронная очередь" позволяет формировать различные отчеты, собирать статистические данные. Это способствует эффективному планированию и организации работы менеджеров продаж.

Еще о системе "Электронная очередь"...

Алгоритм работы "Электронная очередь" и схема подключения.
Варианты поставки и лицензирование
Примеры выполненных работ.

Если у Вас возникли вопросы по нашим продуктам, Вы можете отправить сообщение:


Вверх