Новая система вызова клиентов

Компания представляет новый модуль Системы управления качеством обслуживания: Вызов Клиента.

Система предназначена для управления очередью посетителей

в местах обслуживания клиентов состоящей из простых услуг из одного этапа. Основное преимущество системы состоит в том, что не требуется установка номеркового информационного терминала.

Сотрудники точек обслуживания управляют очередью посетителей с помощью виртуального пульта.

Клиенты могут видеть на плазменной панели статус каждого сотрудника точки обслуживания клиентов: свободен или занят.

Возврат к списку


тел: + 7 495 7842398
Сайт qualityqlick.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.
Подробнее об использовании cookies и политика конфиденциальности »
Вверх