Новая система вызова клиентов

<p>Компания представляет новый модуль <a href=/sistema-vyzova-klienta/ title=Системы управления качеством обслуживания: Вызов Клиента" >Системы управления качеством обслуживания: Вызов Клиента</a>.</p>

<p>Система предназначена для управления очередью посетителей</p>

<p>в местах обслуживания клиентов состоящей из простых услуг из одного этапа. Основное преимущество системы состоит в том, что не требуется установка номеркового информационного терминала.</p>

<p>Сотрудники точек обслуживания управляют очередью посетителей с помощью виртуального пульта.</p>

<p>Клиенты могут видеть на плазменной панели статус каждого сотрудника точки обслуживания клиентов: свободен или занят.</p>

Возврат к списку

Если у Вас возникли вопросы по нашим продуктам, Вы можете отправить сообщение:


Вверх