Сенсор качества - Система оценки качества обслуживания

Оценка качества услуг

Вы хотите стать лидерами в клиентоориентированности, но у Вас нет времени, чтобы воспитывать новое поколение ориентированных на клиентов сотрудников - они нужны Вам сразу, при этом Вы хотите решать проблему системно и не наступать постоянно на одни и те же «грабли».

Мы считаем, что современные технологии и смелые эксперименты способны помочь Вам решить эту проблему и инновационная система "Сенсор Качества" позволит Вам стать лидером.

Наша Компания разработала уникальную систему контроля качества обслуживания клиентов на основе устройств с сенсорным экраном, которая:



  • Позволяет клиентам мгновенно оценивать работу конкретного менеджера или услуги операционного зала
  • Не содержит посредников, задержек и полностью исключает человеческий фактор (не требуется сбор анкет, анализ информации)
  • Поощряет сотрудников к отличному качеству обслуживания
  • Результат может быть непосредственно использован в системах мотивации сотрудников
  • Проведение многоуровневых интерактивных экспресс-опросов
  • Размещение любых рекламных видеороликов и материалов

Функционирование модуля «Сенсор качества» отличается от «Кнопки качества» несколькими основными моментами:

  • Вместо USB-пульта используются устройства оснащенные сенсорными экранами, например, информационные киоски или устройства типа iPad
  • Экспресс-опрос формируется администратором системы и может гибко изменяться
  • В зависимости от ответа система может автоматически выстраивать граф экспресс-опроса

Программное приложение "Сенсор Качества" предоставляет возможность проведения экспресс-опросов в месте обслуживания, на порядок сокращая время анкетирования клиентов, предоставляя более точные и детальные данные для анализа обратной связи.

Кроме анкетирования, возможна демонстрация рекламы, бегущей строки, виджетов, например, с информацией о погоде, интеграция с CRM для отображения дополнительной информации для клиента, например о состоянии счета.

Возможна интеграция с приложением «Электрон-ная очередь» для совместного отображения номера очереди указанного Рабочего места и экспресс-опроса.

Алгоритм работы

На стойке сотрудника, обслуживающего клиента установлен сенсорный планшет или на выходе из офиса продаж установлен сенсорный киоск для проведения экспресс-опросов. Клиент вводит номер талона электронной очереди и далее следует указаниям системы.



Cхема подключения системы "Сенсор качества"

Схема подключения Сенсор Качества


Если у Вас возникли вопросы по нашим продуктам, Вы можете отправить сообщение:




Вверх