Система Вызова Клиента

Управление очередью посетителей в один этап

Система вызова следующего клиента одна из простых реализаций распространенных систем типа «Электронная очередь».

Это программно-аппаратный комплекс, позволяющий улучшить управление потоком посетителей, в компаниях оказывающих услуги состоящие из одного этапа, например, обслуживание в кассе или получение консультации.

Система так же позволяет демонстрировать видеорекламу или TV во время ожидания клиентами своей очереди.

Экран Вызов Клиента

Компоненты системы

  • Плазменный дисплей от 32” для отображения текущей очереди, рейтингов менеджеров, ТВ и рекламы.
  • Виртуальный пульт для установки состояния рабочего места с компьютера или мобильного устройств с мобильных устройств с поддержкой WiFi, например iPad

Алгоритм работы

  • Клиент подходит в зону ожидания, наблюдает за состоянием занятости специалистов и видеорекламой. Как только состояние любого из специалистов становится – свободен, клиент подходит к указанному окошку.
  • Сотрудники оказывающие услуги в точках обслуживания клиентов управляют состоянием своего рабочего место с помощью виртуального пульта установленного на компьютере.

Схема подключения

Система вызов клиента

тел: + 7 495 7842398
Сайт qualityqlick.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.
Подробнее об использовании cookies и политика конфиденциальности »
Вверх