Система Вызова Клиента

Управление очередью посетителей в один этап

Система вызова следующего клиента одна из простых реализаций распространенных систем типа «Электронная очередь».

Это программно-аппаратный комплекс, позволяющий улучшить управление потоком посетителей, в компаниях оказывающих услуги состоящие из одного этапа, например, обслуживание в кассе или получение консультации.

Система так же позволяет демонстрировать видеорекламу или TV во время ожидания клиентами своей очереди.

Экран Вызов Клиента

Компоненты системы

  • Плазменный дисплей от 32” для отображения текущей очереди, рейтингов менеджеров, ТВ и рекламы.
  • Виртуальный пульт для установки состояния рабочего места с компьютера или мобильного устройств с мобильных устройств с поддержкой WiFi, например iPad

Алгоритм работы

  • Клиент подходит в зону ожидания, наблюдает за состоянием занятости специалистов и видеорекламой. Как только состояние любого из специалистов становится – свободен, клиент подходит к указанному окошку.
  • Сотрудники оказывающие услуги в точках обслуживания клиентов управляют состоянием своего рабочего место с помощью виртуального пульта установленного на компьютере.

Схема подключения

Система вызов клиента


Если у Вас возникли вопросы по нашим продуктам, Вы можете отправить сообщение:




Вверх