Алгоритм работы Электронной очереди

Алгоритм работы системы



  • Клиент подходит к номерковому терминалу, выбирает услугу, на сенсорном экране нажимая соответствующую услугу, и получает талон с номером и кодом очереди. Далее, находясь в зоне ожидания, клиент наблюдает за прохождением очереди на плазменной панели, после вызова оператором - подходит к указанному номеру сотрудника.

  • Оператор вызывает клиентов с помощью виртуального пульта оператора зайдя на интранет-портал системы под своей учетной записью. Для пользователя система выглядит как внутренний интернет-портал для управления очередью, обработки оценок качества обслуживания от клиентов и получения отчетов.

  • При вызове очередного посетителя оператором на плазменной панели высвечивается номер очереди клиента и номер оператора (номер указанный на пластиковой табличке оператора), подается звуковой сигнал через динамики видеопанели или систему озвучивания. Клиент следует указанием информационного табло.

  • Услуги могут состоять из нескольких этапов, представляющих собой маршрут, например: «Кабинет №2» -> «Кабинет№3» -> «Окошко 3». На каждый этап может задаваться временной норматив оказания услуги.

  • Для оценки качества обслуживания используются специальные клавиатуры «Кнопка качества», устанавливаемые со стороны посетителя напротив рабочего места оператора. «Кнопка качества» оснащена датчиком подсчета посетителя для точного подсчета обслуженных клиентов и времени обслуживания. Либо устанавливаются сенсорные мини-компьютеры, например iPad, для проведения экспресс-опросов.

  • Администратор системы может настраивать перечень сотрудников, роли, услуги, маршруты, нормативы времени, алгоритмы экспресс-опросов, формировать отчеты. В системе существует гибкая система отчетности с экспортом данных в Excel.

  • Возможно использование любых номерковых информационных терминалов: настенных, напольных, чрезстенных, настольных, с несколькими мониторами.

  • В случае наличия консультанта в операционном зале, номерковый терминал можно заменить на термопринтер подключаемый к компьютеру для выдачи номерков клиентам.

  • Возможно использование смартфонов и планшетных компьютеров с поддержкой WiFi для управления очередью.

  • Возможно совместное отображение на плазменных панелях рекламных видеоматериалов и телевизионного канала.

  • Очередь поддерживает централизованный режим работы, то есть возможна установка единого сервера управления очередью в крупных компаниях и банках.

Схема подключения системы "Электронная очередь"



Основные функции


Поддержка любых мобильных устройств, типа iPhone, iPad, обеспечит мобильность и дополнительное качество в предоставлении услуг внутри офиса.


Основные функции приложения "Электронная очередь"

  • Настройка офисов, пользователей и прав доступа
  • Гибкая настройка услуг и маршрутов
  • Интеграция с Active Directory
  • Настройка временных нормативов обслуживания
  • Выгрузка отчетов в Excel
  • Визуальная настройка графического интерфейса на декларативном языке описания интерфейсов XAML
  • Применение векторной графики интерфейсов
  • Система доступна как внутренний интернетпортал
  • Открытые веб-сервисы системы в WSDL-формате для доступа из других приложений
  • Интеграция с приложениями CRM и другими корпоративными системами
  • Открытая база данных для создания собственной отчетности
  • Виртуальный пульт управления очередью
  • Управление очередью с помощью любых мобильных устройств типа iPhone, iPad
  • Настройка внешнего вида талона

Еще о системе "Электронная очередь"...

Варианты поставки и лицензирование
Примеры выполненных работ.


Если у Вас возникли вопросы по нашим продуктам, Вы можете отправить сообщение:




Вверх